Coach Inc. (COH) превосходила оценку Zacks в течение 11 кварталов подряд и выплачивает дивиденды, поднимавшиеся четыре раза в течение трех лет. Компания, известная как производитель женских сумок, получила от Zacks уровень 2 (Buy или покупать) и имеет дивидендную доходность в размере 2%. Кроме того, руководство предоставило оптимистичный взгляд на устойчивый рост с двузначными числами доходов на бюджетный 2012 год, что хорошо поддерживается сильными результатами квартала.
Результаты квартала
Coach объявила о том, что по итогам квартала прибыль на акцию составила 77 центов, это превысило оценку Zacks на несколько центов, увеличение равно 24% с 62 центов в предыдущем году. Результаты были поддержаны сильной верхней линией роста. Компания может похвастаться долгой историей положительных сюрпризов по доходам, в среднем, около 6,8% за последние 11 кварталов.
Чистые продажи составили 1109 млн., в Zacks же ожидали 1101 млн. Рост равен 16,6%.
Несмотря на вялый подъем в экономике, Coach чувствует себя лучше, чем ожидалось, результаты обусловлены здоровыми продажами в Северной Америке и Китае. Сильный имидж бренда, расширение географии, а также новые цены и рекламная политика также поддержали рост.
Валовая прибыль увеличилась на 18% до 818 100 000. Операционный доход увеличился на 21% до 337,5 млн., в то время как операционная маржа расширилась на 100 базисных пунктов до 30,4%.
Оценки
За последние 60 дней оценка Zacks на финансовый 2012 г. выросла на 0,6% до 3,53 за акцию, что подразумевает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,9%.
Для финансового 2013 года, оценка Zacks составляет 4,14 за акцию, демонстрируя рост примерно на 1% в течение последних 60 дней.
Дивиденды
Coach повысила дивиденды 3 раза с тех пор, как выплатила свои первые квартальные дивиденды в размере 7,5 цента в 2009 финансовом году. Впоследствии она повысила выплаты на 100% до 15 центов в 2010 финансовом году, а затем на 50% до 22,5 центов в финансовом 2011 году.
Компания в прошлый раз увеличила дивиденды на 33,3% до 30 центов на акцию. В настоящее время дивидендная доходность выглядит довольно прилично: 2% по последней рыночной цене закрытия в 59,79.
Coach, которая конкурирует с Ralph Lauren Corporation (RL), имеет проверенную стратегию инвестирования в магазинах для повышения производительности за счет продаж новых продуктов, убедительной стратегии ценообразования, нового ассортимента товаров и экономически эффективной глобальной логистической модели, которая должна управлять сопоставимыми продажами магазинов и операционной прибылью в долгосрочной перспективе.
Основанная в 1941 году со штаб-квартирой в Нью-Йорке, Coach является разработчиком и поставщиком аксессуаров и подарков для женщин и мужчин в Соединенных Штатах и за рубежом. Компания предлагает продукцию образа жизни, которая включает в себя сумки, женские и мужские аксессуары, обувь, ювелирные изделия, бизнес-кейсы, дорожные сумки, парфюмерию и часы.